В последнее время всё чаще ко мне обращаются за разработкой сайтов представители крупного бизнеса: компании, занимающиеся дорожным строительством, производством ангаров, интернет-магазины.
Основная сложность, с которой я сталкиваюсь, — это запутанность, из которой мы с клиентом выбираемся путём анализа происходящего и желаемого.
Сайт, за которым обращается клиент, необходим, но уже на первом созвоне, собирая информацию, задачи (для удобства назовём это «мини-исследование»), всё больше процесс напоминает «рефлексию», которая служит помощником в поиске оптимальных решений.
Часто у бизнеса либо ничего нет, либо из-за плотного графика абсолютно нет времени на то, чтобы с этим разобраться. Именно эту роль я беру на себя как специалист. Моя задача — настроить понимание процессов и выстроить их в понятный инструмент для достижения результата.
Таким образом, мы создаём карту смыслов, понятную для клиента и не отвлекающую его от дел, только в самых необходимых случаях — согласовании этапов.
С помощью «рефлексии» мы находим оптимальные решения при разработке сайта. Зачастую при распутывании смыслов я понимаю, что перед началом разработки необходимо провести работы по брендингу, затем из сформировавшегося фирменного стиля произвести работу над сайтом, а уже после этого — работы по продвижению сайта для достижения поставленных задач.
Таким образом, клиент получает не только сайт, но и глубокую экспертизу и комплексную разработку, которую я оказываю вместе со смежными специалистами по маркетингу и брендингу. Этот метод распутывает все смыслы, и задачи ставятся в необходимой последовательности.
А итоговый чек за выполненные работы оптимизируется за счёт слаженной работы со смежными специалистами. В результате вы получаете поэтапную работу с оптимальными сроками и бюджетом для развития вашего бизнеса.
По-моему, это отличная логика, в которой всё на своих местах. Я открыт к разговору о сотрудничестве. Вам нужен сайт, свяжитесь со мной любым удобным способом.