Mikhail Goncharov — Blog

Привлекай больше клиентов на сайт, сделав две простые настройки.

Любой сайт на Тильде, может привлекать больше клиентов, если сделать две простые вещи.

Всем привет, на связи танцующий дизайнер Михаил Гончаров — и на этом, я сразу хочу стопнуть все формальности и профессиональные «тон оф войсы».

Сегодня хочется поделиться парочкой лайв хаков, которые очень простые и затрачивают пару минут времени. Но от которых ваш сайт, будет смотреться гораздо лучше и презентабельней. При отправлении ссылки в любых мессенджерах или открытии вкладки в браузере.

Суть, история и прочие вводный, которые объяснят — зачем мне это всё?

У меня есть ряд знакомых, друзей, родственников и прочих людей, которые периодически обращаются ко мне с вопросами о сайтах.

Как сделать одно, как прикрутить второе. Все мы живем в мире, где многие, хоть чуть-чуть внутри, предприниматели.

— Кто-то занимается созданием личного бренда одежды и её продажей.

— Кто-то специалист в сфере обучения иностранных языков или психологии, которому нужно упаковать себя как личный бренд для демонстрации и продажи свои услуги.

— А у кого-то и вовсе, своя локальная ферма по производству микро-зелени или сыра, который хочется презентовать, продать в опт и розницу.

Все это — приводит к организации сайта, на котором размещается вся информация, и который, обычно собирается на конструкторе – например Тильда.

Все супер, сайт организован, не важно как, сейчас суть вообще не о наполнении сайта - это совершенно другой вопрос.

Мотайте на ус и двигайтесь делать две простые вещи, чтобы ваш сайт выглядел гораздо эффектней:

1) Бейдж — вам необходимо в настройках сайта/страницы, подгрузить симпатичный бейдж. Он отображается при отправлении ссылки, например в мессенджере. Когда вы вставляете ссылку в любимом чатике, вслед за ним подтягивается и изображение «Бейдж». Если тот самый бейдж будет выглядеть согласовано с тематикой сайта - это явно лучше выделит вас и придаст + к имиджу.

2) Фавикон — когда вы открываете любую ссылку в браузере, в открывшейся вкладке всегда есть небольшой логотип, указывающий на идентичность открытой ссылки и бренда которому она принадлежит. Если этого не сделать, на сайте подтянется столовая иконка Тильды, результат восприятия будет не подходящий. К примеру открываю я сайт фермы по производству микро-зелени, иконка сайта, должна быть к примеру листиком, отображающим микро-зелень.

Произвести данные настройки можно легко и самостоятельно в «настройках сайта».

Небольшие напутственные рекомендации:
1) Подготовьте оформление «Бейджа» и «Фавикон» в любом графическом редакторе в соответствии с требованиями Тильды;
2) Подгрузите их в настройках Тильды;
3) Не забудьте обновить все страницы для применения изменений;
Пользуйтесь — вне зависимости от бюджета сайта, делайте ваши сайты еще более приятными и красивыми для восприятия пользователями.
Made on
Tilda