Привлекай больше клиентов на сайт, сделав две простые настройки.
Любой сайт на Тильде, может привлекать больше клиентов, если сделать две простые вещи.
Всем привет, на связи танцующий дизайнер Михаил Гончаров — и на этом, я сразу хочу стопнуть все формальности и профессиональные «тон оф войсы».
Сегодня хочется поделиться парочкой лайв хаков, которые очень простые и затрачивают пару минут времени. Но от которых ваш сайт, будет смотреться гораздо лучше и презентабельней. При отправлении ссылки в любых мессенджерах или открытии вкладки в браузере.
Суть, история и прочие вводный, которые объяснят — зачем мне это всё?
У меня есть ряд знакомых, друзей, родственников и прочих людей, которые периодически обращаются ко мне с вопросами о сайтах.
Как сделать одно, как прикрутить второе. Все мы живем в мире, где многие, хоть чуть-чуть внутри, предприниматели.
— Кто-то занимается созданием личного бренда одежды и её продажей.
— Кто-то специалист в сфере обучения иностранных языков или психологии, которому нужно упаковать себя как личный бренд для демонстрации и продажи свои услуги.
— А у кого-то и вовсе, своя локальная ферма по производству микро-зелени или сыра, который хочется презентовать, продать в опт и розницу.
Все это — приводит к организации сайта, на котором размещается вся информация, и который, обычно собирается на конструкторе – например Тильда.
Все супер, сайт организован, не важно как, сейчас суть вообще не о наполнении сайта - это совершенно другой вопрос.
Мотайте на ус и двигайтесь делать две простые вещи, чтобы ваш сайт выглядел гораздо эффектней:
1) Бейдж — вам необходимо в настройках сайта/страницы, подгрузить симпатичный бейдж. Он отображается при отправлении ссылки, например в мессенджере. Когда вы вставляете ссылку в любимом чатике, вслед за ним подтягивается и изображение «Бейдж». Если тот самый бейдж будет выглядеть согласовано с тематикой сайта - это явно лучше выделит вас и придаст + к имиджу.
2) Фавикон — когда вы открываете любую ссылку в браузере, в открывшейся вкладке всегда есть небольшой логотип, указывающий на идентичность открытой ссылки и бренда которому она принадлежит. Если этого не сделать, на сайте подтянется столовая иконка Тильды, результат восприятия будет не подходящий. К примеру открываю я сайт фермы по производству микро-зелени, иконка сайта, должна быть к примеру листиком, отображающим микро-зелень.
Произвести данные настройки можно легко и самостоятельно в «настройках сайта».
Небольшие напутственные рекомендации: 1) Подготовьте оформление «Бейджа» и «Фавикон» в любом графическом редакторе в соответствии с требованиями Тильды; 2) Подгрузите их в настройках Тильды; 3) Не забудьте обновить все страницы для применения изменений;
Пользуйтесь — вне зависимости от бюджета сайта, делайте ваши сайты еще более приятными и красивыми для восприятия пользователями.